«Оригинал» я стрелять в большую часть фотографии Чжан Jun Лэй Фэн

«Все фотографии здесь являются мои оригинальные, перепечатка или цитата, укажите исходный URL-адрес ссылки…»

только что узнал, я только что снял за год до расстрела Лэй Фэн-хорошо вчера (5 марта) из-за сердечного приступа упал на военной области Шэньян команды Лэй Фэн рассказы и пропагандировать сцену! Не ожидал это turn out быть окончательное прощание!…

отправить мне год назад в интервью для приведения Чжан Цзюнь ценные фотографии, это глубоко скорбим старый, он может пройти весь путь!…

последний день февраля год назад, я имел честь директора Департамента общего политического PLA Xing Huaqi пришли военно-морской гостевой дом, эксклюзивное интервью и фотографии фотограф товарищ Чжан Цзюнь в армии. 82 лет, старый Чжан Цзюнь остался жив, говоря так много, от его поведение на можно также отслеживать Лао военных темперамент…

Чжан Цзюнь в довольно опыт! Первые фотографии Лэй Фэн для армии и он умер в результате аварии в последние фото, все пришли из рук старик; он также сокровища его 348 фотографии, снятые с другими, от Лэй Фэн в Аньшань, Ляоян работники зачислялись в армии и история позади каждой фотографии, он является не менее ярким. Мира, я боюсь не один репортер, как его отношения с объектом сообщалось, согласованной жизни…

Jun Чжан другие страсти, когда он узнал, что я намеренно приходит взять у него интервью и был так счастлив, напрягая держать мои руки несмотря на аплодисменты и спасибо. Когда он услышал, что я был, как товарищ, он взял последний, он сделал для съемки фотографии Лэй Фэн плакаты были подписаны и послал мне. После того как я взял старый человек послал меня плакаты, волнуюсь…

После разговора с Чжан Цзюнь, я слышал, что до и после Чжан Jun и Лэй Фэн в общей сложности 79 дней, контакт 9 раз взял 223 фотографии. Эти фотографии теперь стало очень ценные духовные богатства! Он сказал: Лэй Фэн жизнь является самостоятельной дизайн, самодисциплина, самостоятельной практики. Его дневник является самовыражения его ярко-красный цвет. Его жизнь была 22 лет и 7,5 месяцев, 7910; unpleasantries были 951 дней, для двух лет, 7 месяцев, 8 дней. Застрелен военнослужащими восемь месяцев первые фотографии Лэй Фэн, винтовка в руке, что один из известных фотографии, эта фотография был застрелен Чжан Июн…

(Чжан Цзюнь родился в апреле 1931 в города Яньтай, провинция Шаньдун. Стимуляция в июне 1946 года, в октябре того же года присоединился к Коммунистической партии в 1982 году, переключение Аньшань Департамента общественной безопасности. Летом 1960 года, он начал интервью Лэй Фэн передовые модели Шэньянский военный округ в то время. Чжан Цзюнь 9 раз для фотографий Лэй Фэн, Лэй Фэн время жить до 79 дней. Он последовал за Лэй Фэн учебный полигон, место, школы, строительные площадки, железнодорожные станции, города, города, горы, и т.д., стрельба «Лэй Фэн чистый автомобиль» «Лэй Фэн небольшие нефтяные лампы maoxuan» «Лэй Фэн малых студент руководство работу» больше, чем более чем 200 фотографий. )。.

««Поступки Лэй Фэн свидетеля в проповедовании дух Лэй Фэн умер на подиуме…

http://News。.163。.com/13/0305/21/8P815AS500014JB5。.HTML。.

Xinhuanet, Шэньян, марта 5-лей Фэн рассказы свидетелей, пришлось взять на себя более чем 200 фотографий Лэй Фэн оригинальные пропагандистской деятельности инженерного департамента Шэньян военным округом помощник Чжан 5 июня симпозиум по военной области Шэньян команды Лэй Фэн, выступая в второй половине дня, сердечного приступа, пациентов, которых, к сожалению умер…

(Товарищ Чжан Цзюнь в команде военной области Шэньян Лэй Фэн будут проповедовать последние фото).

«Оригинал» я стрелять в большую часть фотографии Чжан Jun Лэй Фэн

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

