В невозможное с отцом теории струн

Писатель: малые Порко Россо отряд…

22 Февраля 2013 года, 。.

Анил Ananthaswamy。.

Выпуск журнала 。.

2,904.

Подписаться и save。.

Для подобных историй посетите 。.

Interviews。.

Тема Guide。.

После оставления семьи планы пойти в бизнес Отопление, он пошел стать основателем theory。 строки. Теперь 。.

Леонард Susskind。.

Это обучение физике для людей в их 90s。. Он рассказывает 。.

Анил Ananthaswamy。.

о языке физики и почему новое мышление это толкает эксперименты в impossible。.

Вы учите физику в Стэнфордском университете, продолжающиеся исследования programme。. Кто те люди, которые посещают ваши занятия? 。.

Они находятся в их 40s в 90-х, и я имею в виду что literally。. Существует дама в инвалидной коляске, который был близок к 95, и она после технического lectures。.。.

Являются ли эти тип людей, вы написали вашей новой книге-, который не является очень популярной науки ни учебник физики? 。.

。.

В то же время они были не собирается вспахать через большой жирный textbook。. Я хотел дать им книги, из которой они могли научиться легко и efficiently。.。.

Отсюда название 。.

Теоретической Minimum。.

?。.

Yes。. Название восходит к русский физик Лев Ландау, который не страдает дураков gladly。. Ему как теоретический минимум является то, что молодой физик знать, чтобы работать с ним, который был everything。.。.

Теперь вы находитесь в вашем 70s yourself。. Как вы попали в физике как молодой человек? 。.

Я пришел не из академической background。. Мой отец был умный человек, но он был 5ый класс education。. Он и все его друзья были plumbers。.。. Но сидеть на кухне в нашем доме, они имели все виды интересных conversations。. Был смешной интеллектуальности в them。.

Я пошел в колледж, потому что мой отец думал, что я должен учиться инженерии, потому что он хотел пойти в бизнес Отопление с me。. Там я понял, я хотел быть physicist。.。.

Что случилось, когда вы сказали ваш отец? 。.

Месяцев я пытался выяснить, как сказать him。. Один день я поехал за его house。. Это украшенной в моей памяти: это было ужасно, ужасно feeling。.

Он был магазин сантехники в подвале и там был резки труб для job。 на следующий день. Я пошел вниз и сказал: «Я не собираюсь быть engineer。». Он получил upset。.。.

Я сказал: «Нет, я хочу быть physicist。.» Он сказал: «Нет, вы не собираетесь работать в не drugstore。.» Я сказал: «нет, нет, физик, не pharmacist。.。. Я сказал, что я хотел сделать то, что Эйнштейн did。. Это просто потрясен him。.

Что-то дал осечку, и он решил прямо там и тогда, что это то, что я должен был do。. Это был конец it。. С этого момента мой отец очень старалась узнать немного о physics。.

Опыт просмотра ваш отец учиться физике приведет вас для обучения пожилых людей и записи 。.

Теоретической Minimum。.

?。.

Это интересный question。. У меня есть некоторые сочувствие для людей, как that。.。. Так, может быть без сознания influence。.

Большинство людей, если они борются с физики в школе, отказаться от it。. Это не правда литературы – люди часто приходят к наслаждаться чтением позднее в life。. Почему это? 。.

Язык физики, математики, и это не может быть сделано честно без mathematics。. Это делает его inaccessible。. Язык литературы является английский или китайский или любой другой, и что делает его accessible。.。. Физика — о не человеческого condition。. Это не вкус, все человеческие существа have。.

Люди также социальные существа, и литература вписывается в that。.。. Однако физиков в их собственной рабочей среде являются очень социальные creatures。.

Как бы вы сравнить преподавания физики с делать это? 。.

У меня есть смешные психического рамки, когда я делаю physics。. Создать воображаемого аудитории в моей голове, чтобы объяснить вещи – это часть пути я think。.。. Я большой верующий, что ученые должны потратить столько времени, как можно объяснить, и объяснить в процессе teaching。.

Как основатель теории струн вы потратили много времени, объясняя идею multiverse。.。.

Не могу перестать думать о чем-то потому, что кто-то имеет философские предубеждение о том, как, науки должны быть done。.。.

Multiverse идея может быть фальсифицированы, если кто-то придумал твердых математической аргумент для значения тёмной энергии, которые не полагаются на существование multiverse。.

Учитывая, что мы борются с далеко идеи как мультивселенной, делает физики теперь иначе, чем это было в 60-х и 70-х? 。.

Я так не думаю.. Но это правда, что мы переехали в ситуации, когда большая часть физики, что я и мои друзья сделать настолько удалены от наблюдения, что это немного scary。.。. Это просто, потому что, как вам двигаться вперед, эксперименты получить сложнее и harder。. Но что делать об этом? Вы остановить себя от думать об этом? 。.

Нет, вы идете вперед, предполагая, что в определенный момент, наблюдение будет ловить up。. Это было всегда таким образом для me。.。.

Вы оптимистичны в будущем физики? 。.

Я считаю, вам просто нужно постоянно просят questions。. Если у меня есть какой-либо беспокойства или страха, это вещи, которые мы думаем об этих дней являются настолько отдаленной, что эксперименты для некоторых из них являются просто unfeasible。.。.

Вполне возможно, что независимо от того, как умный и творческий разум человека это, мы придем к пустой стене, потому что есть эмпирические вещи, что мы просто не могу найти out。.

Так вы думаете, мы сможем когда-нибудь действительно решить большие вопросы в физике? 。.

Я очень верю в нашу способность придумать идеи, необходимые для решения больших questions。. У меня меньше уверенности, что мы сможем найти консенсус о том, какие из них имеют право без experiment。.

Физика – это очень человеческая предприятие, и процесс перехода от человека, спорных, к ядру объективной истины – учебник науки – требует ввода данных experiment。.。.

Эта статья появилась в печати под заголовком «полный вперед» 。.

Profile。.

Леонард Susskind。.

является директором Стэнфордского института теоретической физики в California。. Его последняя книга, с Джорджем Hrabovsky, является 。.

Теоретический минимум: Что нужно знать, чтобы начать делать physics。.

(Аллен Лейн основные книги) 。.

В невозможное с отцом теории струн

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

