Компактная роскошный автомобиль на рынке дым

Сумасшедший язык…

вчера официальное открытие на Женевском автосалоне, многие тяжелые новые автомобили являются RWD (задний). В прошлом году Женева авто шоу три хетчбеки a класса автомобилей привлекла внимание глобальных средств массовой информации. Эти три модели для нового поколения Mercedes-Benz A-класса, три поколения Audi A3 и Volvo V40…

Апреля, новый Volvo V40, новый автомобиль Mercedes-Benz a класса будут перечислены впервые в стране, и в мае, 2013 хэтчбека Audi A3 будет идти на продажу. Кажется, что в 2013 году, за исключением взорвал среднего звена роскошный автомобиль Cadillac XTS рынок, следуют открытой конкуренции и тайных борьба является компактный начального уровня роскошных автомобилей…

, первый в стране листинг новый Volvo будут платить Volvo V40 это семьи играть важную роль в серии новых моделей, конкуренты будут держит Автомобили Mercedes-Benz a класса в тот же период…

на самом деле, на начал уровня Хао автомобиль концепции, zhiqian наиболее позиционирования в Audi A4 и c уровень Mercedes-Benz и BMW 3 Департамента,, но как корзину предприятия в модели исследований и разработок Шан цены, Шан из продолжает ся разведки и продолжение исследования, все больше и больше автомобилей предприятия будет начал уровня Хао автомобиль цены от 300000 юаней вокруг pulled до 250 000 юаней вокруг, поэтому низкий порог автомобиль Хао также для Китая потребителей приносит новый раунд Хао автомобилей потребительский бум…

в китайском рынке, с 80, поколение роскошный автомобиль ростом потребления идей после разглядывая начального уровня компактный роскошный автомобиль в этом блоке. Mercedes-Benz a класса, Volvo V40 компакт класса люкс моделей автомобилей, внешний дизайн является привлечение молодых потребителей на сегодняшний день наиболее мощное оружие…

с внешний вид точки зрения Volvo V40 — это новый язык семьи дизайн, как Volvo «человеческое уважение» разработана первая модель в рамках стратегии бренда, как роскошный компактный хэтчбек, он имеет стильный и элегантный Nordic дизайна, топ интеллигентая(ый) безопасности технологии, Улучшенный удовольствие от вождения и простота вторичные системы, Во время конфигурации функция Volvo больших роскошных автомобилей в первый раз в компактная модель…

как новый шедевр для Mercedes-Benz в компактном рынке, новое поколение А-класса хотя унаследованные ДНК от бренда Mercedes-Benz, но отличается от всех семейных конструкции и роскошь Mercedes-Benz в прошлом, консервативная(ый) бренд различия…

Конечно, который выглядит лучше, вопрос все еще требует потребителей, чтобы решить для себя. Однако, хотя каковы виды конструкций какие потребители хотят выбор, но как руководство формирования правильного дизайна значения Millennials, поколение потребителей, вам нужно роскошных автомобилей компаний для принятия решений…

для защищаю природных поколения групп потребителей, хотя компактный роскошный автомобиль по своему выбору, но не указывает, что они только должны сделать простой внешний вид, красивый. Они являются еще более критической, они больше, чем просто дизайн моды, вам также нужно что-то действительно внеземной жизни приносят удобства и использовать. Другими словами, очеловеченных конструкции транспортных средств и услуг, могут быть компактным вход уровня роскошный автомобиль следует обратить внимание местных…

Конечно безопасности также явились важными факторами в этой группе молодых потребителей. Безопасность Европы наиболее авторитетных европейских нового автомобиля, Рейтинг ассоциации (Euro NCAP) опубликован последний выпуск результаты тестов crash, новый Volvo V40 получил 5 звездочных рейтингов, комплексное благоустройство создают высокий балл в истории Ассоциации официально стать сертифицированным «безопасные» модели. В частности он оснащен технологией первой пешеходной Подушка безопасности в мире, был создан ее защиты пешеходов в индивидуальных испытаний.。 Пожалуй главной причиной для его популярным…

статистические данные показывают, что в 2012 году несмотря на замедление в китайский автомобильный рынок в целом, но роскошный автомобильный рынок продолжает поддерживать высокие темпы роста. Как город покупки, а также вторичные своп массовым скачок в, все больше и больше людей предпочитают покупать качества более надежное качество и high-end модели. Производителей роскошных автомобилей также работают для удовлетворения такого спроса, они начали увеличение количество начального уровня роскошных автомобилей, ценообразование стало более популистские, который значительно расширил потенциальных потребителей роскоши…

Ожидается, что 2013 компактный начального уровня роскоши автомобильный рынок станет декорации линия роскошный автомобиль, что бренды соревнуются в погоне…

Компактная роскошный автомобиль на рынке дым

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s