Я 23 лет или плоским торсом Девичья только боюсь секса

Текст…

/。.

Чжан ПИН…

Письма в редакцию:…

Привет! Преподаватели.

Для меня в этом году…

23.

Лет, родился в сельских районах. Выглядит может быть, посмотрите…

Это более чистый и приличный! Чиновник для частной компании сейчас! Низкий уровень дохода, умирают заработной платы. Я действительно хотел сделать что-то для семьи, сделать больше денег, чтобы построить дом на. Но девушка, живущая в первого уровня городов, действительно не…

Легко. Плоть слаба! Думаю много в последнее время, хорошо спать. Старый, я хотел найти способ положить конец. Моя мать всегда хотел, чтобы найти хорошие деньги здесь в городе, у меня было лучше! Чтобы рассказать вам правду…

Я также думаю, что, глядя на хороший дом, не имеет забот о работе и жизни, но много его не работает, как вы хотите быть в состоянии…

В самом деле, я был очень скромный, и росту в сельских районах, отсутствие образования квалификации, даже не имеют женщины самые основные я. 1.65-метр я довольно высокий, тонкий, наружных тело и лицо выглядеть очень красиво, может быть ничего натуральных ингредиентов есть, как ребенок, или…

16.

Возраст велосипедистов упал, когда грудь. Тогда действительно больно, причиной падения я квартиру торсом, нет, не на всех, как человек…

“。.

Квартира торсом…

”。.

Это делает меня более комплекс неполноценности, я не смею связаться с человеком, я боюсь, что они смеялись, я боюсь их разума. Так что я все еще девственница, но я рос под влиянием родителей, всегда были более традиционных, думаю, что секс это что-то должно быть в браке, прежде чем они могут сделать. Но все люди похожи, что, очень вскользь, и это не так, как я хотел, чтобы…

Я…

Я был бойфренд и говорил около двух месяцев, когда он действительно очень серьезно, но он не долго. Путешествие вне, он требует для повышений и я сексом, я не согласен, я сказал ему, я был…

Девы, он изначально не верит, я сказал, я не просто женщина, я не думаю, сексом до и после брака. Действительно не думаю он был слишком открыт, то после того, как вы наверное знаете, что я девственница, он не осмелился бы…

Просить меня. Затем не положить друг, я разрушить, ни он держать его там. Который вскоре упасть в любовь и что был конец…

Теперь…

В знакомства я встретил онлайн, и я в том же город, после встретил, мой тип, он только начал не долго после того, встречались несколько раз. Иногда говорят в ту сторону вещей, я всегда…

Бежать, потому что я боюсь, я не могу отпустить себя, я чувствую плохонько, потому что я был плоским торсом. Я боялся иметь секс с ним знать после того, как я был плоский, просто прервал меня. Традиционные девушка, которую я действительно не могу позволить себе больно! …

Да, он говорил о…

3.

Подруга и имел секс с ним, затем откройте его почему эти девушки? Больше и больше, я сомневаюсь я, что традиционное мнение. Следует настаивать? Я всегда думаю так, чтобы оставить на будущее первого мужа! Но не все так просто, как они говорят, что не секс чувства у прогресс? Эмоции должны иметь прогресс?…

Учитель, я очень confused, очень страшно, потому что квартира chested я не осмеливаются любить. После того, я потерял мое будущее. Я боюсь моя квартира chested мужчины ненавидят меня! Повышение груди боятся нездоровое, по своей сути плохонько, потому что я чувствую себя хуже. Что делать?.

Ответ:…

Здравствуйте, каждый человек имеет их собственный путь жизни, имеет свой собственный внутренний мир, все имеют свои собственные недостатки не могут говорить и изменены, за исключением для вас, с тех пор что квартира chested, не подходят быть квалифицированным женщиной, боится быть разум человека и затем отказались, так что вы отступить, не слишком тесный контакт и ее бойфренд…

Ладно, я знаю, как вы считаете, но вы не можете изменить тот факт, что это сейчас, мы принимаем только только одна дорога,…

Чтобы принять этот дефект, не думать слишком много, вы, кто вы, никто не может заменить, он любил, принято, и никто не ждет, я считаю, что когда-нибудь будет прекрасный принц. Сама причина любовь это просто…

Вы не возражаете, что любой человек будет появляться, конечно, прежде чем он еще приехать, вы сохранить, что положительное отношение к ждать, потому что только оптимистичный человек, Фортуна постигнет его…

У вас есть два друзьями, все из-за консервативной, не желая иметь секс, в конечном итоге сломал вверх, все что я могу сказать, вам повезет…

Потому что эти два мужчины не любят вас, если они любят вас, и я думаю, они будут ждать, пока день свадьбы, не торопливо оставил вам за Ваше упорство, особенно второй один, он с вами, не хочу жениться на вас, вы…

Сказал он знал три девушки секс, такой человек будет безусловно не надежным, он должен полагаться на знакомства сайты чтобы обмануть невинного маленькая девочка большой толстый лгун, вы бы лучше держаться подальше от него, мало для этого сайта, вернитесь к этому…

Виды веб-сайтов, не является хорошим человеком.

Конечно, вам боль не заниматься сексом, вы должны найти хороший человек. Так, если кто-то любит вас, он будет принимать во внимание ваши чувства, он не собирается сделать вас делать, ни будет падение вас из-за небольшой груди, чувство один не мог говорить о любви, чувство, не обычные люди могут дать, нашей жизни, поэтому кто-то может просто быть, не много.

Придерживаться ваше мнение, доверие, не нужно связываться вещи, как этот весь день, каждый имеет свою собственную судьбу и брак, у меня есть еще чтобы увидеть любой женщине вступать в брак вне, вы не думаете?…

Приходите, мы желаем вам счастливой!…

Чжан пинг оригинальных статей открыть для пиратства, копирование, Добро пожаловать перепечатку доля!…

QQ:43899165。.

Я 23 лет или плоским торсом Девичья только боюсь секса

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

