За десять лет брака беды заставили меня обманывать самоубийство

Письмо от друзей…

Я не знаю, как рассказать свою историю и хотите сохранить его таким образом в течение длительного времени, но мы не знаем, кто вы хотите говорить, после того, как некоторое раздумье знать что хорошо сплетни. Я сейчас, чем это было относительно спокойным, были также легче, но все еще хотите положить его таким образом…

Когда я впервые закончил, потому что это родственник, оба родители пытаются исправить. Встречаемся в первый раз, я чувствовал, он действительно любит меня, но он не мой тип, поэтому в следующий раз мы встретились я повернул его. После января, мы часто играть вместе, потому что друзья и обнаружил, что он является серъёзная(ый) и не говорить вне природы не плохо, два месяца спустя, он сказал он любил меня, и поэтому мы поженились. После вступления в брак потому, что характер, иногда шумно, из-за работы, когда я пришел домой только один раз в месяц, так что не много шума. Лет спустя я была беременна не было далеко от работы, они сталкиваются с более и более. Я не tongqing…

Шейн tedjarati…

Человек, но я не переехал его щедрые, почти каждый день, когда он находится вне игральных карт и Маджонг, в день.

1.

、。.

2.

Вернись, иногда хочет видеть его снова, так тяжело, так что я плачу, печаль, разочарование. Слезы два или три года, я должен иметь время в моей жизни. Общение с ним, и он не говорит. Я от надежды разочарован в отчаяние в течение десятилетий. За десять лет он не мой муж, но мой сын! В восьмом году, когда я был в отчаянии, для него. Я был полон решимости найти человека, который меня любит, любит меня. В то время уже десятый год, я влюбился в с мужчиной онлайн, встретились, он был приятно мне, заполнены вакансии в моем сердце, и я развелся. Позже он знал, что существование другого лица, полны решимости не дать мне нет сына, не мог жить, поэтому не брак.。.

10.

Слова, он еще дальше, часто…

3.

、。.

4.

Некоторые. И я не забыл, что каждый имеют свои собственные. Связался с парень, я знаю, что это моя вина, но мне нужна власть. Затем он может знать парень и я держал в контакт, мы не смогли бы…

Я чувствую, как моя жизнь это провал. Я просто хочу найти кого-то, кто меня любит, любит меня дни, когда пищи было мало и не искать богатства, почему это так трудно сделать! Всегда слишком много думать, в восьмом годе брака у меня есть тревожное расстройство, легкой депрессии, лечение. При получении развода, я также подписался, получил хорошо известно…

Реальной жизни ад!…

Каждый день, что человек находится на телефон со мной, успокаивая меня, человек, который в моих глазах очень хорошо, не принадлежат мне, он имеет свою семью! Забавно, эта история! Просто, когда каждый день провел в горечи, глаза каждый день до утра, потом идти на работу. Я также думаю, что я жалкая. Теперь через некоторое время, лучше, каждый день я сам хочу стабильность и спокойствие перед лицом все, чтобы жить каждый день, к счастью, другие люди сплетни за голову…

Жизнь действительно является…

Не надо…

Никогда!…

Фэн му бозона ответ:…

Помните…

Лев Толстой…

В романе…

Из Anna·kalienina…

Хенли…

Happy семьи похожи, каждая несчастливая семья несчастлива по собственной…

По словам Readme главного героя, анализировать причины ее неудачный брак с нескольких важных причин:…

В отсутствие хорошее первое впечатление в связи с ошибкой в контексте продолжения контактов, сладкий так sugarcoated что нападение, было легко занял позицию, без приготовления небрежен момент озарения вступил в брак в осаде…

Когда знаем, когда возникают проблемы при использовании отрицательных побег путь, не имеют право эффективно разрешать конфликты. Например, она в последние десять лет, в дополнение к выбору раскованные женщины покончил жизнь самоубийством или был выбран в вне брака стремятся бороться беспомощность духовной реальности, но результат говорит нам, все эти меры являются лишь симптомы, не причины, даже разрыв между больше и больше, в конечном итоге сделать нельзя отменить…

Часто приходится слышать женщин говорят: я не хочу много, на самом деле, я хочу очень прост, на самом деле, был моей жалобы все короткие, обобщены в одно предложение–среди мужчин…… Вы знаете, не так много упомянута женщина рот, легко, человек, как количественно оценить как доставить? Или нет мы можем посмотреть на женщину вокруг, сложнее более самодовольными женщина удовлетворены статус-кво, вместо тех, кто узнать ее муж просил, умеют кричать «Я хочу, то и это», «не нравится» более вероятно быть счастливым, потому что человек не является Богом, ни он является женщина, и откуда он знает какая жизнь вы действительно хотите?…

Аналогии, солнца воздух и вода, это день, мы не отделимы от основных условий, все из которых предоставляются бесплатно для наших драгоценных богатства природы, мы можем сказать, что это самый простой, но мы склонны упускать из виду их все вокруг нас, даже не чувствую, как они должны предоставлять бесплатно, является обязательным. Мы забываем, что всегда благодарным сердцем!…

Спросите тех женщин в семейных отношениях когда возникают проблемы, сделал вы подумать о себе? Если этот человек является nothing, почему вы хотите быть с ним иметь детей? Как он изменить от человека любишь мужчину, вы ненавидите его? Вы делаете действительно достаточно хорошо? Где мы должны улучшить?…

Долгий брак жизни, светло синий свет конфронтации не решить любую проблему, или твердо позади нас, хорошо управляемых, нет никаких средняя дорога, или только убивать друг друга, у нет мира. Независимо от того, какая ситуация мы должны сохранять позитивное отношение, что мудрый человек, возможность обрабатывать внезапных инцидентов является главным приоритетом. Жизнь каждого человека жить, не в состоянии репетировать еще раз, мы может быть героем или готовы сделать вспомогательную роль, ожидая противника или аудитории, чтобы jiuchang это очень по-детски идея…

:。.

Измените этот пост как Феникс моды канал о буквы…

Программа записи, редактирования, книги, Бизнес, друзья говорить…

QQ:。.

49,164.

9997.

(Указывайте цель).

Слабый сигнал: fmsz71…

Детали:…

Фэн му кости, консультирование, Джейн…

Раздел…

За десять лет брака беды заставили меня обманывать самоубийство

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

