С обоих риса говорить: цикл Ностальгия

С обоих риса говорить: цикл ностальгия…

Международная CCTV (20 июля 2004 года).

  。.

Сколько метров является известный Тайвань изображение книги писателей, начиная с 1998 года, и его изображение книги вызвало огромный ажиотаж с обеих сторон, любимый читатель. Теперь эти метров 15 копий работ были опубликованы в материковой части Китая. Оба м портфель теплые, меланхолии и грустно все в одном. В частности идти влево, право и метро…

  Опубликовано в 1999 году, слева, справа, история мужчины и женщины, двух молодых людей, жил в этом же здании в следующей ячейке, они используется для идти слева, справа, потому что мне довелось встретиться, они лопаются, искры любви, однако привычка в городских джунглях, но всегда пропустил спина к спине…

  Метро, созданный в 2001 году, история рассказывает о слепой девушки, вошел в одиночку в метро, на одной станции после другой приключений и странствий. В темноте, ищет слабые вспышки света…

  Обе работы м объятия, как интерпретировать его произведения? То, что он действительно является выражением чувств? На шоу, гости и читатели на «городские Ностальгия» обсуждалась концепция…

  。.

  。.

Оба являются люди?…

  。.

Модератор:…

。 Что другие заявили, что этих метров работать его находится в описании большей части суровая реальность, которая дает душе комфорт, говорит людей, которые как произведения этих метров также стремится теплых людей, одиночество и тепло людям в городе. Оба являются своего рода человек, этих метров работают и пролить своего рода тоски горожан и общаться с этими метров с нами…

  。.

Модератор:…

Они взяли интервью у вас, вы говорите, зачем вам работа настолько популярен в Китае, то ваш ответ не особенно ясно, смутно думаю, кажется, чтобы быть любопытно, о вашей работе в материке?…

  。.

Оба м…

Это мой первый раз в Пекин, второй на континенте. На самом деле что происходит я не очень ясно, но мне сказали, что я был здесь приветствуется. Затем я думаю, что? Но я не могу понять…

  。.

Модератор:…

Что вы думаете, что любопытство любопытно что любопытно история, выявление такого рода атмосферы, до сих пор интересно, что ваше творение этой формы?…

  。.

Оба м…

Я думаю, что существует форма фонового изображения, существует относительно новое выражение, оно может отличаться от предыдущих выступлений комиксов, он также отличается от иллюстрации, принадлежало к миру истории в фотографии детей, поэтому я вытащил его взрослым, поэтому все эти факторы мало добавить до, вероятно, некоторое любопытство…

  。.

Модератор:…

Мы стрелять в ваших предыдущих работ в библиотеке, посмотрим, если я могу сделать вас помните?…

  。.

Модератор:…

На той стороне. Когда это работать, наверное, помните, что время?…

  。.

Оба м…

Я не помню…

  。.

Модератор:…

Теперь посмотрим на то, что вы чувствуете, доволен? По сравнению с уровнем сейчас?…

  。.

Оба м…

Немного странно, но он имеет свои интересные, потому что живопись иллюстрация газеты с книге есть разница, обычно рисование иллюстраций всегда принимать во внимание макет газеты, которая не может быть слишком единственного, всегда должны позволить искусства можно сделать больше изменений…

  。.

Модератор:…

Теперь оглянуться на эти работы, по сравнению с теперь, вы думаете, возвращаясь к это время маловероятно, право? Окрашены как это чувство?…

  。.

Оба м…

A bit неохотно…

  。.

Модератор:…

Вы хотите иметь, он качнулся бы так огонь? Его работа…

  。.

Оба м…

Когда-либо и это было год давления может увеличивается, потому что в начале подозреваемого и подозреваемого, затем собирается принять его, затем получил, многие читатели рассказали мне, он увидел, как моя книга прикоснулся к нему, или если он был обмен моей работы с семьей. Эти простые слова для меня, сердце будет иметь большое влияние, я чувствую себя ужасно, я больше не может быть так просто рисовать и я мог немного более тщательно.

  。.

Модератор:…

Взять на себя ответственность за других людей чувства?…

  。.

Оба м…

Нет, это должно сделать более ответственным за себя…

  。.

Модератор:…

Таким образом вы не часто, для людей, чтобы зарегистрироваться, что должны быть чеканный, звезды как ощущение гонится?…

  。.

Оба м…

Это нормально потому что я не часто подвергаются, люди вряд ли знают меня. Может знаете имя, но я не знаю, как я выгляжу…

  。.

Модератор:…

Вы погони звезд?…

  。.

Оба м…

Я не должны преследовать как молодой человек, но когда я бы случайно, по-прежнему очень рады…

  。.

Модератор:…

Встречал кто спешит?…

  。.

Оба м…

На самом деле первое впечатление наиболее глубоко, раз встретил Гонконг звёзд Тони, я в Тайбэе, который книжный магазин встретился он, я на самом напряжение, потому что я очень как он кино, не знает, делать, но я и страх нарушить он, потом я нашел не к бумаге может он подписи, на легко удвоил имеет это отмечает книги, другие, по сказал пожалуйста я подпись, то он на подпись имеет. Но после того, как он подписал, я чувствую, что он не очень комфортно, он будет носить солнцезащитные очки и пошел, я чувствовал себя немного жаль его. Но потом я начал звонить друзьям, все знают, что я встретил Тони Люн, и я получил свою подпись, я постоянно говорю весь день, это…

  。.

Модератор:…

Так взволнован по этому поводу. Позже работал с Тони, и он до сих пор помнит это?…

  。.

Оба м…

Он не помнит…

  。.

Модератор:…

Вы сказали ему об этом?…

  。.

Оба м…

Конечно «месть!»…

  。.

Слева направо…

  。.

Модератор:…

Только что началось, когда мы сказали сегодня особой аудитории, и у вас особой любви, который описывает студентами в Пекине, люблю свою работу, в частности, книга слева направо, они любят его, чтобы адаптировать его в мюзикл. Сегодня здесь…

  。.

Оба м…

Здесь?…

  。.

Модератор:…

В этой сцене, давая вам два клипа вместе, мы взглянем на…

  。.

Оба м…

Ну…

  。.

  。.

Класс (мужчины):…

Ты мне нравишься..

  。.

Класс (девушки):…

Какие, какие?…

  。.

Класс (мужчины):…

Меня, я люблю тебя!…

  。.

  。.

Джо: мое сердце наполняется любовью…

  Полный похвалы для вас.

  Я рассчитываю на свет в твоих глазах…

  Спиннинг, как солнечный свет…

  Поворот судьбы…

  Вы ждете для богини…

  。.

  Кристалл: аромат любви…

  Наполнен воздух и прохладный бриз…

  Вы также слышите звук моего сердца?…

  Бабочки любви…

  Над простором полей пшеницы…

  Держите смотреть пугало лелеял…

  。.

  JOE:。.

Замороженное сердце уже давно…

  Оттепель ваше улыбающееся лицо…

  Потемнело небо.

  Будет звездным…

  。.

  Кристалл: была безнадежной жизни.

  Появляются и рассеиваться.

  Одиноко днем…

  Нет больше дымка…

  。.

  。.

Класс (девушки):…

Вдруг он начался дождь, я думаю, мы скоро пойдем домой…

  。.

Класс (мужчины):…

Могу ли я иметь свой номер телефона, пожалуйста?…

  。.

Класс (девушки):…

Остаться в живых lost потеряли мой…

  。.

Класс (мужчины):…

Не надо…

  。.

Класс (девушки):…

Шел дождь, все труднее и труднее. Не устали?…

  。.

Класс (мужчины):…

Хорошо? Вы…

  。.

Класс (девушки):…

Я ездить на автобусе…

  。.

Класс (мужчины):…

Я проведу вас к автобусной остановке…

  。.

Класс (девушки):…

Нет, нет, нет, вы видите, вы реек все мокрые…

  。.

Класс (мужчины):…

Это нормально, потом общались нам мокрые…

  。.

Класс (девушки):…

Нет, слушайте меня, на счет 123, и тогда мы идем домой. Один, два, три, до свидания…

  。.

Класс (мужчины):…

И так далее.

  。.

Класс (девушки):…

Джо 。.

  。.

Класс (мужчины):…

Что?…

  。.

Класс (девушки):…

Мы вновь встречаемся?…

  。.

Класс (мужчины):…

Будет определенно…

  。.

Девушки:…

УПС…

  (Маленькая девочка, который упал на дороге, два человека независимо друг от друга, чтобы помочь девочке вверх. )。.

  。.

Ангелы:…

Желаю вам счастливой…

  。.

  。.

Конец все хором:…

  Почувствуйте удивительный мир…

  Это наше собственное творение…

  Проспект, ведущий к счастью…

  У веры придется…

  。.

  。.

Модератор:…

Когда вы адаптировать эту работу, и то, что вам хотелось бы экранизировать? Видеть это, вы думаете вы хотите дать аудитории вид драмы?…

  。.

Сюй Yiqiong (Пекин учащихся средней школы):…

Мы всегда готовы проводить такой идеальный финал, такой милый конец, эмоциональной в конечном итоге получить результаты, это наш творческий ум, надеясь, что означают эти метров. Несмотря на то, что путь наш репертуар через выступления в школах, есть другие, включая выступления ряда обучающих семинаров, и так далее. Потому что мы все знаем, что экзамены, мы хотим повторить класса и учащихся средней школы до 3-го класса, не может получить еще один шанс играть играть, так что это может быть сегодня говорит, что, даже штук, выполнена игра Последний раз мы…

  。.

  。.

Модератор:…

Эти метров, мы сидели здесь. Краснея?…

  。.

Оба м…

Есть ли?…

  。.

Модератор:…

Существует! Просто изменили две салфетки…

  。.

Оба м…

Очень трогательно…

  。.

Модератор:…

Что заставляет вас изменить?…

  。.

Оба м…

Почему не простая история может быть достигнуто через так далеко от города, я не знаю, любил молодых друзей. Их производительность настолько прост, я могу чувствовать намерения, стоящие за эту вещь, и что, будучи писателем было достаточно…

  。.

Модератор:…

Что здесь студенты только что сказал, не знал, что он правильно понял? Они приспособились их понимание для вас?…

  。.

Оба м…

Никто не имеет право толковать одной из своих любимых работ, что они так молоды, так что они видят, это просто замечательно; но я всегда была история позади некоторых из превратностей жизни, может быть кололи их осведомленности было так просто…

  。.

Модератор:…

По словам студентов они играют из это чувство, мы чувствуем, как вам все равно придется делать с любовных отношений, которая так же, как вы в первую очередь, пытается интерпретировать любовь?…

  。.

Оба м…

Потому что любовь является наиболее разыскиваемых наиболее хотел испытали сладкая часть, я думаю, что в таких отношениях. С точки зрения городского отчуждения, чувство serendipity, пропавших без вести будет иметь огромные изменения по кусочкам. Но когда я был рисунок этот рассказ, я даже не знаю, почему я обратил эту историю. Я задавал, до конца, я не знаю много о нем, есть так много историй, чтобы выбрать из, зачем я решил нарисовать историю. До тех пор, пока вы видите что Xinbosika стихотворение, когда я вдруг DAWU говорит стихотворение первоначально почему я обратил эту книгу.。 Я просто хочу нарисовать непостоянная красавица…

  。.

Модератор:…

В самом деле, многие люди читают эту книгу было такое чувство, смотреть долгий разговор, наконец, фиксированные последняя картина часто является здесь…

  。.

Оба м…

Но имеет много людей игнорируют имеет это страницу, потому что книга просто не когда, почему бы не многие люди будут я жаловался сказал, пусть они встретились, я сказал, есть, живопись, они встретились имеет, но многие люди, он видит, он не думаю, что они встретились, потому что этот пункт процесс пусть он думаю, что это не реально, я сказал, это действительно, они сказали не…

  。.

Модератор:…

Поэтому они имеют эту проблему, заявив, что это кольцевой дороги, которая является в мир воображения, но реальный мир?…

  。.

Оба м…

Картина мира, но это абстрактный смысл…

  。.

Модератор:…

Затем это 31 декабря, все в новый год и следующий день и новый год, толпы развеселенные друг другу объятия, но мы смотреть долгое время, мы тщательно искать долгое время, но не найти двух из них, не, правда?…

  。.

Оба м…

В…

  。.

Модератор:…

Где это?…

  。.

Оба м…

Здесь, на дне…

  。.

Модератор:…

Ах в нижней части…

  。.

Оба м…

В книге, в самом деле, окрашенные такой сцены имеют это желание, потому что люди не могут иметь шанс, все это так мило с расстояния, но второй отсчет времени до того, как люди воспримут, в основном довольно грустно…

  。.

Модератор:…

Есть много людей внутри, мы всегда чувствовали, что независимо от того, сколько людей, можно увидеть героиня, но здесь он чувствовал, был грубый Бог…

  。.

Оба м…

Так что это меня за эту книгу важный вывод заключается в следующем: так много людей, является, что каждый человек имеет историю. Но все было смутно, только тянуть человека, он имел историю. Если страница является достаточно большой, я готов принимать дольше рисовать все больше и больше, что этот парень, потому что мы очень маленький человек, но каждый маленький человек будет иметь его красивых историй, но мы видим только себя. Это когда я был в больнице, когда я просто хотел, чтобы убедиться, что я был грустный человек в мире, почему меня, я так плохо.。 Но я не хочу их, я думала только о себе, поэтому я нарисовал эта история – это…

  。.

Оба м…

Мы всегда подчеркнуть свои эмоции, а не понять чувство остальной части общества, в самом деле, это явление городского…

  。.

Метро…

  。.

Модератор:…

Сколько ваше творение теперь работает. 15, мы видим, есть 15, довольно много, где вы думаете является наиболее сложным для создания больно?…

  。.

Оба м…

Только я были перекрашены, наиболее болезненные это последний из боль сильнее, очень больно, очень больно массовых перевозок железной дороги, более болезненным повезло…

  。.

Модератор:…

Боль в метро где это?…

  。.

Оба м…

Никоим образом, я не знаю, что я собираюсь позволить слепых девочек находится около почему. Она удивляет, что каждая станция имеет разные, но после этого? Почему? Я не могу найти ответ…

  。.

Модератор:…

Я хотел бы спросить вас, почему это, не ваш оригинальный дизайн, как мы сейчас хорошо знакомы с слепой девушкой, был мужчина средних лет?…

  。.

Оба м…

Это я, я пошел в метро, чтобы найти радость в другом городе. Но я взял стенд, я иду две остановки, я иду три остановки, радость моя исчезает, я оставил то, что я не знаю.

  。.

Модератор:…

Вы будете выходить на улицу…

  。.

Оба м…

Я не думаю, я понимаю, как эта история.。.

  。.

Я нарисовал на самом деле является отметка…

  。.

Модератор:…

Я уже говорил, у нас есть очень специальная аудитория, сидел напротив маленькая девочка, ее зовут Юань Хан Хан, увидеть картину под руководством ее Председателя, вы видите? Вам знакомы эти картины? Сцена в книге…

  。.

Оба м…

Это…

  。.

Модератор:…

Здесь, книга массовых перевозок железной дороги, вы смотреть много раз, понравился фильм, о содержании книги, у вас есть что-нибудь спросить этих метров?…

  。.

Юань Хан Хан…

Это то, что я всегда хотел знать, в метро, есть много стульев на странице. Каждый раз, когда я смотрю на эту книгу, я думаю, это мой любимый стул является пистолет. Если кто-то вокруг меня, когда я читаю эту книгу, я буду просить человека рядом мой любимый стул. И я также хотел бы спросить вас, что это ваш любимый стул?…

  。.

Оба м…

В ответ на то, что стул вам нравится раньше, я мог бы быть жестоким, чтобы сказать вам, мой стул рисует все позиции. Когда люди умирают, и каждый человек должен иметь отметку полного удаления. Но только когда вы живете, вы можете сесть на стул. У вас так много стульев и только этот один. Так почему бы не мы просто сесть и поговорить о надежды на будущее…

  。.

Модератор:…

Услышите отчаянный…

  。.

Оба м…

Так вы спросите меня как стул, кажется, не так важна, но могу вам сказать, что я выбрал это хорошо…

  。.

Модератор:…

Благодарю вас, благодарю вас Юань Хан Хан…

  。.

Городские ностальгия…

  。.

Модератор:…

Каждый читатель оказался является не простым читателям?…

  。.

Оба м…

Это…

  。.

Модератор:…

Так вот, ваша книга оценок, мы просто представил scholar Чжоу Гопин, но сказал, что это ностальгия по горожан недель вашего письма, обзоры книг и пока в его доме, как большая часть вашей работы является не его, вы хотите знать, что люди, которые любят ваши работы, что их семьи кто?…

  。.

Гопин Чжоу:…

Я сказал ему…

  。.

Оба м…

Был его дочь…

  。.

Гопин Чжоу:…

Но это должно было, что моя дочь, что она была лихорадка и простыла, не могли сделать это. В смысле я пришел от ее имени. Потому что мы дома делает, я дочь, я думаю, что она является реальной сообщества м компаньон, она сейчас 6 лет, она впервые видит сообщества m книги является 3 возраст больше, когда, в Шан, она прочитала от престола сообщества m книги начал, степени видов имеет называется «голодный живот началась ужин; есть имеют полный полный, начал хотел вам; думаю ловушке начал спать; открыть открыл глаза, начал розыск вам», выглядит предложения проста, она на стороне читать стороны смех, часто такие.。 Запах как это она может чувствовать себя намного хуже, чем ее, я читал эти метров, когда он читал свой текст, вкус последний вкус, беспомощным…

  。.

Гопин Чжоу:…

Таким образом, является беспомощным жизни, это чувство беспомощности, но это та ситуация, я думаю, он принял целый ряд различных уровней, например, я положил его в несколько: один проход, с течением времени, существует также потеряли, в факт, мы часто проходим постоянно теряет жизнь, вы сокровище, то, что вы в конечном итоге потеряет.。.

  。.

Модератор:…

Г-н Чоу, вы думаете это «Ностальгия», что это такое?…

  。.

Гопин Чжоу:…

Я хотел бы сказать, Ностальгия больше производительности является диафрагма, это пропасть между людьми и люди, плюс я думаю, что мне очень нравится один из массовых перевозок железной дороги. Он раскрыть современные люди ослеплены слепая девушка, это не цель жизни, метро представляет собой большой лабиринт, в самом деле, может не только просмотреть это, что слепая девушка, там в спешке, держите занят в эти дни, они не знают, что они делают, они слепые, он раскрывает его.。 Просто комплекс для простой ностальгии, это город «ностальгия».

  。.

Модератор:…

Сидя является профессор Пекинского университета Чжан Иу, профессор в ходе вашей работы на его условия, литературоведения и текстов для чтения, в этот курс, вы выбрали этих метров какие книги?…

  。.

Чжан Йи Ву:…

Несколько книг, которые в основном на внутренней стороне, 15 мы делаем более подробные исследования. Потребовалось много времени, те произведения м, является то, что реальный город, мы редко. Итак, что такое настоящий город внутри революции, серьезные изменения, это никоим образом не оценить это очень тонкий, один человек брошены в большом городе чувствовать, есть маленький шанс испытать это чувство, потому что мы были слишком стремится идти своим путем, на самом деле, не было возможности остановиться и почувствовать такого рода вещи. Но эти метров сегодня представляет нам город.。.

  。.

Модератор:…

Чувство дистанции…

  。.

Чжан Йи Ву:…

  。.

Модератор:…

Очень близко к…

  。.

Модератор:…

На толковании ностальгии какой из них вы считаете ближе к ваше понимание, или как вы чувствуете, так же, как ни один из них?…

  。.

Оба м…

В самом деле я думаю, то же самое, они все говорят, что я сказал незавершенную часть. На самом деле я никогда не приходилось думать об этой проблеме, я был просто думать к себе, мое собственное творение, и что я делаю, я всегда приходят оттуда, хотите передать что-то, может быть внутри, моя ностальгия…

  。.

Модератор:…

Использование название книги просто не чувствует, что тоска по родине одинокая и красивая…

  。.

Оба м…

Часто не может отличить вас в данный момент в одиночку не может сказать, замечательно, всегда стоят еще далеко, только чтобы найти красивый и одинокий, поэтому, возможно, ностальгия является хаотичным, растерянный, пусть это пойти…

  。.

Модератор:…

Наш слово хаос в туманной, туманных красоты, мы идем после него. Нас здесь сегодня и поблагодарить вас за эти м…

  。.

Оба м…

Спасибо..

  。.

Модератор:…

Спасибо вам за наших гостей…

  。.

Оба м…

Большое спасибо. …

С обоих риса говорить: цикл Ностальгия

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

